НОВОСТИ ФОНДА "ДОСТОЙНЫМ – ЛУЧШЕЕ"

Турниры «Soft Skills» - 2025

Новости УниЛаб Новости фонда
12 февраля команда проекта "УНИЛАБ" побывала в прекрасном городе Сысерть! Нам важно знакомиться с будущими участниками и лично рассказывать им о проекте!
Ведущий психолог проекта "УНИЛАБ" - Виктория Александровна Дихорь провела школьникам из 8-классов турнир, проверяющий их умения договариваться в конфликтных ситуациях. Участники встречи быстро распределились на команды и постарались в диалоге найти серьезные аргументы в пользу своей позиции!
Благодарим участников 2, 3 и 4 потоков УНИЛАБ за помощь в проведении мероприятия и передаём эстафету в город Ревда!
21 февраля прошел турнир «Soft skills» в городе Ревде!
В начале встречи школьники и учителя 8 классов получили развернутую информацию о проекте "УНИЛАБ", его целях и задачах. Презентацию о проекте дополнили своими впечатлениями участники "УНИЛАБ", обучающиеся в проекте в настоящее время.
Во время турнира школьникам было предложено поучаствовать в решении непростых ситуаций на примере «жизненных» случаев. Все участники были активно вовлечены в процесс разрешения конфликтов и нахождения компромиссов. Турниры помогают восьмиклассникам проявить и зарекомендовать себя, чтобы команда проекта увидела будущих участников 5 потока в деле!
Благодарим участников 2, 3 и 4 потоков УНИЛАБ за помощь в проведении мероприятия и следующим мы посетим город Верхняя Пышма!
14 марта Турнир soft skills состоялся в г. Верхняя Пышма.
Десятки заинтересованных учеников из 8-х классов при поддержке психологов проекта смогли проявить свои коммуникативные навыки и умения решать конфликтные ситуации. Конечно же, у ребят были надежные наставники в лице участников 2, 3 и 4 потоков УНИЛАБ, которые проявили активность и энтузиазм.
Отдельные учащиеся были отмечены организаторами проекта. Например, Ходов Иван, Романов Алексей и Лазарев Никита из СОШ № 1 по результатам тренингов получили дополнительные баллы к зачислению на обучение в проекте.
28 марта команда УНИЛАБ встретилась с восьмиклассниками из г. Сухой Лог
50 потенциальных участников образовательного проекта "Уральская научно-исследовательская лаборатория" приняли участие в Турнире soft skills, чтобы познакомиться с целями, задачами УНИЛАБ и достижениями его участников и выпускников.
Вместе с психологами ребята активно участвовали в «Переговорах». Целью данного мероприятия было задействовать учащихся в решении спорной ситуации между мамой и её сыном. Путем переговоров нужно было прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны.
Выпускники и действующие участники проекта делились своими историями и опытом обучения в УНИЛАБ. По итогам мероприятия некоторые ребята были отмечены наградами и получили дополнительные баллы для поступления в проект.
10 апреля Турниры «Soft Skills» в рамках набора учащихся 8-классов в уникальный образовательный проект "Уральская научно-исследовательская лаборатория" для школьников прошел в г. Качканар.
На встрече собралось много заинтересованных ребят. Администратор проекта Олег Евгеньевич Хорев вместе с участниками «УНИЛАБ» 2, 3 и 4 потоков рассказали пришедшим об особенностях обучения в проекте и формате проведения отбора на новый поток.
Затем участникам Турнира была предложено поучаствовать в решении жизненных ситуаций. Все присутствующие были активны, им в подготовке к выходу на сцену помогали действующие участники и выпускники проекта.
11 апреля в г. Серов в школе № 22, в рамках конкурсного отбора на новый поток образовательного проекта «Уральская научно–исследовательская лаборатория» (УНИЛАБ) прошел Турнир «Soft Skills», собравший школьников из трёх городов - Краснотурьинска, Серова и Североуральска.
Ребятам рассказали о правилах отбора в проект «УНИЛАБ». Выступили волонтёры, дети – те, кто уже учится в УНИЛАБ, рассказали о своих впечатлениях.
В завершение участников поделили на группы, предложив им проиграть ситуации. Первая называлась «Отцы и дети». Команды по два человека выступали: одни - в роли детей, другие - в роли родителей. Говорили о будущей профессии. Родители высказывали ребёнку свою точку зрения, дети - свою. Вторая ситуация «Финансы». Как бы родители и дети говорили о карманных расходах.